Живой во Христе

 

Предисловие
Спасение – ключевая тема данного курса Дэвида Дункана на 275 страницах. Расширенное определение включает в себя все, что было заплачено на Голгофе. Спасение включает в себя не только прощение прошлых грехов и избавление от власти греха в настоящем, но также и защиту от ограбления, которое может принести грех в будущем. Все духовные нужды человека восполнены искуплением, которое Иисус совершил на кресте. Имеется версия для печати и аудио уроки.
 
Просмотреть/скачать весь курс
Просмотреть/скачать предисловие
 
Урок 1: Готово спасение для человечества

Структура спасения базируется на Божьем обеспечении. На данном уроке вы рассмотрите Божье обеспечение благодатью, которая стала доступной через спасение. Вы увидите, что спасение является результатом Божьей благодати.
Когда вы во всей глубине рассмотрите библейское учение о спасении, вы оцените любовь, благодать и мудрость Бога, которые несет в себе спасение всем людям.
 
Просмотреть/скачать урок
 
Урок 2: Человечество меняет свой курс – покаяние
На этом уроке вы поймете разницу между искренним покаянием и беспокойством о последствиях за грехи. Вы изумитесь спасению, когда увидите, как оно начинает процесс воссоединения любящего и святого Бога с грешными людьми. Вы научитесь ценить во всей полноте приятное и мягкое побуждение Святого Духа, которое ведет нас к покаянию.
 
Просмотреть/скачать урок
 
Урок 3: Человечество доверяет Богу – вера
Основная составляющая обращения – вера. Когда человек истинно кается, ему или ей следует уповать на Господа Иисуса. На данном уроке мы рассмотрим аспекты веры и получения спасения. По мере того, как мы отворачиваемся от греха и поворачиваемся к Богу, мы доверяем Господу Иисусу, что Он простит нас, а Святой Дух произведет в наших сердцах большую перемену.
 
Просмотреть/скачать урок
 
Урок 4: Человечество обращается к Богу – обращение в веру
На этом уроке мы рассмотрим роль, которую мы играем в своем обращении, начинающемся со спасения. Это динамичное переживание преобразует нас в подобие Христа и побудит нас с радостью откликаться на Его желания.
 
Просмотреть/скачать урок
 
Урок 5: Божья воля в спасении
На этом уроке мы рассмотрим Божью волю в спасении и Его обеспечение духовной жизнью, новым статусом, новым положением для каждого, кто откликнется на Евангелие. Божья воля открылась нам в Его великой любви к нам, а также в богатстве милости, которую он явил нам, оживив нас во Христе – даже когда мы были мертвы в своих беззакониях (Ефесянам 2:4-5).
 
Просмотреть/скачать урок
 
Урок 6: Бог делает новое творение – восстановление
На данном уроке мы рассмотрим этот аспект спасения – восстановление: божественное действие, которое дает духовную жизнь раскаявшемуся грешнику, когда он или она вступает в союз с Христом.
 
Просмотреть/скачать урок
 
Урок 7: Бог провозглашает невиновность человечества – оправдание
Этот урок сосредотачивается на сущности и значении оправдания, на источнике оправдания и на переживании оправдания.
 
Просмотреть/скачать урок
 
Урок 8: Бог принимает человечество в Свою семью – усыновление
Бог сотворил чудесное для нас. В добавок к прощению наших грехов и к данной жизни, в новом рождении, Он поместил нас в Свою семью, как Своих сыновей и дочерей, дал нам все права и привилегии, которые следуют с членством в семье. Никто из нас не сомневается в том, что Он мог бы искупить нас; но мы не перестанем удивляться тому, что Он все-таки сделал это.
 
Просмотреть/скачать урок
 
Урок 9: Совершенствование сущности человека – освящение
Все мы родились с грешной, нечестивой натурой. Когда мы принимаем Христа своим Спасителем, мы получаем новую духовную натуру. По мере того как укрепляется наша новая натура, мы становимся более похожими на нашего Спасителя Иисуса Христа. На этом уроке мы увидим, как происходит этот процесс, и что мы можем делать для того, чтобы эта новая натура стала «героем», который будет помогать нам выигрывать битву против греха и становиться больше похожими на Христа.
 
Просмотреть/скачать урок
 
Урок 10: Завершение освящения человечества – слава
На этом уроке мы увидим, что предлагает Бог тем, кто принимает Его спасение. Он завершит спасение в их славе. Нашей славой будет то, что мы увидим конец греха, болезней, немощей, боли, смерти, бедности, войн, несправедливости и многого другого. Вместо всего этого Божья слава наполнит землю, сердца и разумы искупленных людей.
 
Просмотреть/скачать урок
 
Глоссарий
 
Просмотреть/скачать документ
 
Ответы для самопроверки
 
Просмотреть/скачать документ
 
Тест
 
Просмотреть/скачать документ
 
Лист для ответов
 
Просмотреть/скачать документ

Alive in Christ

 

Alive in Christ
Salvation is the crucial subject of this 275-page course by David Duncan, and the definition is broadened to include everything that was purchased at Calvary. Salvation is shown to include not only the forgiveness of the sins of the past and deliverance from the power of sin in the present, but also protection against the depredations that could be brought on by sin in the future. All of the spiritual needs of man are met by the redemption provided by Christ on the cross.
 
View/Download Entire Course Document
View/Download Introduction Document
 
Lesson 1: Salvation Prepared
The structure of salvation rests upon God’s provision. In this lesson you will consider God’s provision of grace that made possible the plan of salvation. You will see that salvation stems from the grace of God.

As you examine the biblical teaching on salvation in depth, you will appreciate the love, grace, and wisdom of God that brings salvation to all people.
 
View/Download Document
 
Lesson 2: Repentance
In this lesson you will examine the difference between true repentance and concern over the consequences of sin. You will marvel at the nature of true repentance as you see how it begins the process of bringing together a loving and holy God and sinful people. And you will learn to appreciate more fully the sweet and gentle moving of the Holy Spirit that brings us to repentance.
 
View/Download Document
 
Lesson 3: Humanity Trusts in God: Faith
The basic element in the experience of conversion is faith. When a person truly repents, that person must put his or her trust in the Lord Jesus. In this lesson we consider the believing and receiving aspects of conversion: As we turn from sin to God, we puts our whole trust in the Lord Jesus for pardon, and for the great change which is brought about in our hearts by the Holy Spirit.
 
View/Download Document
 
Lesson 4: Humanity Turns to God: Conversion
In this lesson we will consider the part that we have in our own conversion, which begins the experience of salvation. It is a dynamic experience that changes us into the image of Christ and causes us to respond with joy to His desires.
 
View/Download Document
 
Lesson 5: God's Will in Salvation
In this lesson we consider God’s will in salvation and His provision of spiritual life, a new standing, and a new position for each one who responds to the gospel. God’s will is revealed in His great love for us, as well as in the rich mercy He displayed toward us by making us alive with Christ—even when we were dead in transgressions (Ephesians 2:4-5).
 
View/Download Document
 
Lesson 6: Regeneration
In this lesson we consider this aspect of salvation, regeneration: the divine act that imparts spiritual life to the repentant sinner as he or she is joined in personal union with Christ.
 
View/Download Document
 
Lesson 7: Justification
This lesson focuses on the Nature and Meaning of Justification, the Source of Justification, and the Experience of Justification.
 
View/Download Document
 
Lesson 8: A New Family: Adoption
God has done a wonderful thing for us. For in addition to forgiving our sins and giving us life through the new birth, He has placed us in His family as sons and daughters with all the rights and privileges that accompany family membership. None of us can ever doubt that He could redeem us; the wonder will always be that He would.
 
View/Download Document
 
Lesson 9: Sanctification
We are all born with a sinful, wicked nature. When we accept Christ as our Savior we receive a new spiritual nature. And as our new nature becomes stronger, we become more like our Savior, Jesus Christ. In this lesson we will see how the process takes place, and what we can do to allow this new nature to be the "hero" who helps us to win in the struggle against sin and become like Christ.
 
View/Download Document
 
Lesson 10: Glorification
In this lesson we shall see that what God offers to those who accept His salvation. He will bring it to completion at their glorification. It is at our glorification that we will see an end to sin, sickness, disease, pain, death, poverty, wars, injustice, and so much more. In place of these things, the glory of God shall cover the earth and fill the hearts and minds of the redeemed.
 
View/Download Document
 
Glossary
 
View/Download Document
 
Answers to Self-Tests
 
View/Download Document
 
Student Reports
 
View/Download Document
 
Answer Sheets
 
View/Download Document