Христианская церковь в служении

 

Возможно, вы думали, что Божий искупительный план закончился на смерти Иисуса на кресте. Однако Иисус передал Своей церкви служение, заключающееся в том, чтобы достигать мир посланием о спасении. Автор Джесс Миранда учит тому, что Великое Поручение, данное Христом, является властью церкви действовать для Бога. Церковь не оставлена одна для выполнения этой работы, потому что Иисус послал Святого Духа быть нашим помощником. Святой Дух действует в нас и через нас, исполняя искупительный Божий план.
 
Просмотреть/скачать весь курс
Просмотреть/скачать предисловие
 
Урок 1: Вселенская проблема
На этом уроке вы узнаете, как грех вошел в мир и как он влияет на наш мир сегодня. Божьим решением проблемы греха стало то, что Он отдал Своего Сына в жертву за наши грехи. У нас есть привилегия нести весть о спасении тем, кто все еще находится в оковах греха.
 
Просмотреть/скачать урок
 
Урок 2: Вселенский план
У Бога есть план спасения мира. Искупительный план показывает, что Отец, Сын и Святой Дух выступают на войну с грехом. Радует то, что Божий план возвращения людей к общению с Ним, осуществляется в соответствии с Его замыслом.
 
Просмотреть/скачать урок
 
Урок 3: Вселенская церковь
Церковь должна активно участвовать в мире. Она должна осуществлять все планы Отца и замыслы Иисуса в этом мире. Святой Дух сотворил из церкви храм для пребывания в мире, чтобы завершить искупительный план Бога.
 
Просмотреть/скачать урок
 
Урок 4: Дух в творении
Мы рассмотрели с вами, что Бог избрал церковь для осуществления Своего искупительного плана в мире. Мы посмотрим на три важных периода истории церкви. Вы узнаете, что история церкви – это история живых конфликтов и побед в различные времена и сроки.
 
Просмотреть/скачать урок
 
Урок 5: Служение Богу
Отец ищет истинных поклонников. Церковь призвана к поклонению. Это ее служение Богу. У церкви есть три служения – Богу, себе и миру. На этом уроке вы обсудите служение церкви Богу – в поклонении, в послушании и служении.
 
Просмотреть/скачать урок
 
Урок 6: Служение друг другу
На этом уроке вы увидите, что церковь снаряжена на служение себе, поэтому она сможет подготовиться к достижению мира в искупительном служении.
 
Просмотреть/скачать урок
 
Урок 7: Служение миру
Данный урок поможет вам открыть глаза на самую главную нужду мира. Божья цель – спасение мира. Начните смотреть на мир так, как смотрит на него Бог, и откликнитесь с любовью и состраданием в сердце, как и Он.
 
Просмотреть/скачать урок
 
Урок 8: Поклонение в Духе
Цель данного урока заключается в том, чтобы показать, как Божий план и деяния могут быть осуществлены через вас как личность. Он дает вам личное приглашение участвовать в Его искупительном замысле. Вы, как искупленный человек, являетесь ключом к Божьему плану.
 
Просмотреть/скачать урок
 
Урок 9: Служение
На этом уроке мы хотим поговорить о служении – о передачи евангелия. Передача осуществляется тремя путями: через слова, через распределение и через служение. Когда вы изучаете данный урок, думайте о вашей роли в исполнении трехсоставного служения церкви Иисуса Христа.
 
Просмотреть/скачать урок
 
Урок 10: Результат служения
На этом уроке мы рассмотрим некоторые результаты служения. Самым главным результатом является то, что мы будем вместе на небесах с теми, кто привел нас к Христу и с теми, кого мы привели к Нему!
 
Просмотреть/скачать урок
 
Глоссарий
 
Просмотреть/скачать документ
 
Ответы на тест для самопроверки
 
Просмотреть/скачать документ
 
Тест
 
Просмотреть/скачать документ
 
Лист для ответов
 
Просмотреть/скачать документ

The Christian Church in Ministry

 

The Christian Church in Ministry
Perhaps you thought that God’s redemptive plan ended with Christ’s death on the Cross. However, Jesus passed on to His church the ministry of reaching the world with the message of salvation. Author Jesse Miranda teaches that the Great Commission given by Christ is the church’s authority to act for God. The church has not been left to carry on the work alone, however, for Christ sent His Holy Spirit to be our Helper. The Holy Spirit works in and through us to fulfill the redemptive plan of God.
| More
 
View/Download Entire Document
View/Download Introduction Document
 
Lesson 1: A Universal Problem
In this lesson you will discover how sin came into the world, and how it affects our world today. God’s solution for the sin problem was to give His Son as a sacrifice for our sins. And we have been given the privilege of taking this message of salvation to those who are still in bondage to sin.
 
View/Download Document
 
Lesson 2: A Universal Plan
God has a plan for the salvation of the world. The redemptive plan shows the Father, the Son, and the Holy Spirit going out in war against sin. It is exciting to see that God’s plan is going on according to His schedule in order to bring man into fellowship with Him.
 
View/Download Document
 
Lesson 3: A Universal Church
The church should very much involved in the world. It puts into action all of the Father’s plan and Christ’s purpose in the world. The Holy Spirit has made of the church a temple to dwell in the world to complete the redemptive plan of God.
 
View/Download Document
 
Lesson 4: A History of Acting for God
We have just seen how God has chosen the church to carry out His redemptive plan for the world. We will look at three important periods of the history of the church. You will find that the history of the church is a history of living conflicts and victories through different times and ages.
 
View/Download Document
 
Lesson 5: Ministering to God
The Father is looking for true worshipers. The church is called to worship. This is its ministry to God. The church has three ministries—to God, to itself, and to the world. In this lesson we will discuss the church’s ministry to God—in worship, in submission, and in service.
 
View/Download Document
 
Lesson 6: Ministering to One Another
In this lesson we will see how the church is equipped to minister to itself, so that it can be prepared to reach out to the world in a redemptive ministry.
 
View/Download Document
 
Lesson 7: Ministering to the World
This lesson will help you open your eyes to the greatest need of the world. God’s vision is the salvation of the world. May you see the world as God sees it, and respond with a heart of love and compassion, as He did.
 
View/Download Document
 
Lesson 8: The Person in Ministry
The purpose of this lesson is to show how God’s plan and action are fulfilled through you as a person. He gives you a personal invitation to get personally involved in His redemptive purpose. You, as a redeemed person, are the key to God’s plan.
 
View/Download Document
 
Lesson 9: The Act of Ministry
In this lesson we want to talk about the act of ministry—the act of communicating the gospel. This communication is done in three ways: by speaking, by sharing, and by serving. As you study the lesson, think about your part in carrying out this threefold ministry of the church of Jesus Christ.
 
View/Download Document
 
Lesson 10: The Result of Ministry
In this lesson we will look at some of the results of ministry. The greatest result is that we will be united in heaven with those who brought us to Christ, and those we brought to Him!
 
View/Download Document
 
Glossary
 
View/Download Document
 
Answers to Self-Tests
 
View/Download Document
 
Student Reports
 
View/Download Document
 
Answer Sheets
 
View/Download Document