Содействие росту христианина

 

Христианское воспитание очень важно для служения церкви и необходимо для роста и зрелости новообращенных. Автор воодушевляет и наставляет тех, кто хотел бы помогать формировать духовную зрелость в других. Также он показывает им их нужду в дополнительном наставлении. Акцент делается на взаимосвязи, существующей в христианском обществе. Новообращенных нужно наставлять и воодушевлять, а зрелым христианам нужно учить и воспитывать других для того, чтобы самим возрастать.
 
Просмотреть/скачать весь курс
Просмотреть/скачать предисловие
 
Урок 1: Живой и растущий
На этом уроке вы узнаете, что новая духовная жизнь должна быть подпитываема, чтобы появился рост. Также вы узнаете, что необходимо для подпитки духовного роста.
 
Просмотреть/скачать урок
 
Урок 2: К зрелости
На этом уроке вы обнаружите, что окончательная цель духовного роста заключается в том, чтобы стать похожим на Христа. Также вы узнаете, что говорит Библия о некоторых элементах, задействованных в данном процессе. То, чему вы научитесь на этом уроке, вы оцените, когда будете помогать другим людям в их духовном росте.
 
Просмотреть/скачать урок
 
Урок 3: Содействие росту христианина
На этом уроке вы узнаете, что воспитание учеников – это Божий способ заботы о молодых верующих. Вы обнаружите, что Божественные источники включают в себя Церковь, дары служения и Святой Дух. Также вы узнаете, что есть неформальные и формальные модели развития духовного роста.
 
Просмотреть/скачать урок
 
Урок 4: Познание и исполнение
На этом уроке вы узнаете, как люди учатся познавать истину и как они поступают в соответствии с этой истиной, внося необходимые перемены в свое поведение.
 
Просмотреть/скачать урок
 
Урок 5: Развитие и изучение
Из этого урока вы узнаете факты относительно учащихся, которые помогут вам поощрять их рост и развитие потенциала.
 
Просмотреть/скачать урок
 
Урок 6: Как учитель – как ученик
На этом уроке вы разберете неформальные модели христианского воспитания. Вы увидите ценность обучения через взаимодействие и отождествление с другими. Также вы узнаете, кто является важными примерами в христианском воспитании.
 
Просмотреть/скачать урок
 
Урок 7: Направление познавательного процесса
На этом уроке вы узнаете: задачу обучения, что включает в себя изучение Библии, как изучать Библию индуктивным методом и как планировать значимые встречи для изучения.
 
Просмотреть/скачать урок
 
Урок 8: Рост в семьях
Данный урок о воспитании, происходящем дома. Цель воспитания – помочь каждому возрасти в полноту и зрелость подобия Христа.
 
Просмотреть/скачать урок
 
Урок 9: Рост в малых группах
На данном уроке вы узнаете о значимости малых групп, их служении нуждам людей, организации и проведении собрания малой группы. Когда вы станете частью малой группы, вы увидите, что она дает возможности научиться у других и помочь им стать более похожими на Христа.
 
Просмотреть/скачать урок
 
Урок 10: Рост в церквях
На последнем уроке данного курса вы сделаете обзор служения воспитания в церкви. Когда вы будете изучать этот урок, то увидите, что общение с церковью поможет вам в духовном росте и снарядит к тому, чтобы помогать другим в духовном росте.
 
Просмотреть/скачать урок
 
Глоссарий
 
Просмотреть/скачать документ
 
Ответы на тест для самопроверки
 
Просмотреть/скачать документ
 
Тест
 
Просмотреть/скачать документ
 
Лист для ответов
 
Просмотреть/скачать документ

Helping Christians Grow

 

Helping Christians Grow
Christian nurturing is very important to the church’s ministry and it is necessary for the growth and maturation of new believers. The author encourages and instructs those who would like to help develop spiritual maturity in others. He also makes them aware of their own need for more instruction. The emphasis is on the interdependence that exists in the Christian community. Recent converts need to be instructed and encouraged, while mature Christians need to teach and nurture others in order to grow themselves.
| More
 
View/Download Entire Document
View/Download Introduction Document
 
Lesson 1: Alive and Growing
In this lesson you will discover that new spiritual life must be nurtured for growth to occur. You will also learn what is needed to nurture spiritual growth.
 
View/Download Document
 
Lesson 2: Toward Maturity
In this lesson you will discover that the ultimate goal of spiritual growth is to develop Christlikeness. You will also learn what the Bible teaches about some of the elements involved in this process. What you learn in this lesson will prove valuable as you help others grow toward spiritual maturity.
 
View/Download Document
 
Lesson 3: Helping Christians Grow
In this lesson you will learn that disciple-making is the divine method for nurturing young believers, and you will discover that the divine resources include the nature of the church, the ministry gifts, and the Holy Spirit. You will also discover that there are informal and formal patterns of nurturing spiritual growth.
 
View/Download Document
 
Lesson 4: Discovering and Doing
In this lesson you will study how people learn to discover truth and how people act on that truth in making appropriate changes in behavior.
 
View/Download Document
 
Lesson 5: Developing and Learning
In this lesson you will learn facts about learners that will help you to encourage their growth and development potential.
 
View/Download Document
 
Lesson 6: Like Teacher, Like Learner
In this lesson you will study more about the informal pattern of Christian nurture. You will be taught the value of learning through interacting and identifying with others. You will also discover who are the significant models in Christian nurture.
 
View/Download Document
 
Lesson 7: Guiding the Learning Experience
In this lesson, you will study the teaching task, what discovery Bible study involves, how to do inductive Bible study, and how to plan meaningful leaning encounters.
 
View/Download Document
 
Lesson 8: Growing in Families
This lesson is about the nurturing which takes place in the home. The purpose of nurturing is to help individuals develop into wholeness and maturity in the likeness of Christ.
 
View/Download Document
 
Lesson 9: Growing in Sharing Groups
In this lesson you will study the significance of sharing groups, how they minister to people’s needs, and how to organize and conduct sharing group meetings. As you relate to a sharing group, you will see that it provides opportunities for you to learn from others and to help them develop toward Christlikeness.
 
View/Download Document
 
Lesson 10: Growing in Churches
In the final lesson of this course, you will study an overview of the church’s nurturing ministry. As you study this lesson, you will discover how fellowship with a church can help you grow toward spiritual maturity and how it will help equip you to assist others in growing spiritually.
 
View/Download Document
 
Glossary
 
View/Download Document
 
Answers to Self-Tests
 
View/Download Document
 
Student Reports
 
View/Download Document
 
Answer Sheets
 
View/Download Document