Жизнь с избытком

 

Данный курс поможет вам…
  • понять важность развития характера Христа в жизни верующего.
  • знать определения девяти характеристик плода Духа, перечисленных в Галатам 5:22-23.
  • узнать, как вы можете способствовать развитию духовного плода в вашей повседневной жизни.
 
Просмотреть/скачать весь курс
Просмотреть/скачать предисловие
 
Урок 1: Христианский характер: плод Духа
На данном уроке вы узнаете, что говорит Библия о плоде Духа, то есть о христианском характере, и как он производится в вашей жизни посредством силы Святого Духа, для того чтобы вы могли чтить Бога.
 
Просмотреть/скачать урок
 
Урок 2: Любовь: плод выбора
На этом уроке вы изучите значение любви, как плода Духа, и то, как она проявляется в жизни верующего. Когда в вас проявился плод любви, вы даже сможете любить так, как Христос!
 
Просмотреть/скачать урок
 
Урок 3: Радость: плод благодати
На этом уроке вы узнаете, что плод духовной радости развивается в нас через Святой Дух, когда мы признаем свое положение во Христе, когда мы видим, как Бог действует Своей чудотворной силой через нас и вокруг нас, и когда мы предвкушаем наше славное будущее с Ним в вечности.
 
Просмотреть/скачать урок
 
Урок 4: Мир: плод доверия
На данном уроке мы рассмотрим источник нашего мира, который производит в нас Святой Дух. Вы узнаете, что возможно иметь мир и спокойствие посреди самых суровых жизненных бурь. Божья любовь дает совершенный мир тем, кто уповает на Него.
 
Просмотреть/скачать урок
 
Урок 5: Терпение: плод настойчивости
Данный урок поможет вам понять важность терпения и покажет, как вы можете взаимодействовать со Святым Духом, когда Он производит в вас этот плод. Терпение – это плод настойчивости, твердого пребывания в своей вере, хватки, когда ничего другого уже не можете делать, упования на Господа!
 
Просмотреть/скачать урок
 
Урок 6: Благость и милосердие: двойной плод
Обычно мы думаем о благости, как выражении любви одного человека другому, а о милосердии – как о чистом качестве. На этом уроке вы увидите Библейское применение этих слов, что в какой-то степени отличается от общепринятого понимания. Благость и милосердие включают в себя многие аспекты выражения любви. Святой Дух производит в нас благость и милосердие, помогая нам служить миру с любовью Иисуса.
 
Просмотреть/скачать урок
 
Урок 7: Верность: плод веры
На данном уроке вы узнаете о различных аспектах веры, и одним из них является верность как плод Духа. Ваша вера подкрепляется вашей верностью. Она основана на вере в Бога, на глубоком и крепком доверии, которая поддержит вас в любых жизненных обстоятельствах. Это проявляется в вашей надежности и последовательной христианской жизни. Данный урок поможет вам проверить вашу верность Божьему Царству и воодушевит вас позволять Святому Духу еще больше производить в вас такой плод.
 
Просмотреть/скачать урок
 
Урок 8: Кротость: плод послушания
Данный урок поможет вам понять важность кротости, как плода Духа. Как верная овечка вы можете следовать за вашим Хозяином туда, куда Он вас ведет.
 
Просмотреть/скачать урок
 
Урок 9: Воздержание: плод дисциплины
На этом уроке мы рассмотрим последний из девяти плодов Духа – воздержание. Это плод дисциплины. Человек, позволяющий Святому Духу изменять его в образ Иисуса, будет проявлять воздержание в каждой сфере своей жизни.
 
Просмотреть/скачать урок
 
Урок 10: Плодоносность: на таковых нет закона
На этом последнем уроке мы повторим девятисоставный плод Духа и посмотрим на связь между ветхозаветным законом, христианской свободой и плодом Духа. Есть законы против многих вещей, но против плодоносности или характера Христа нет закона. Позвольте Святому Духу действовать в вашей жизни, чтобы она стала здоровой ветвью и принесла много плода.
 
Просмотреть/скачать урок
 
Глоссарий
 
Просмотреть/скачать документ
 
Ответы на тест для самопроверки
 
Просмотреть/скачать документ
 
Тест
 
Просмотреть/скачать документ
 
Лист для ответов
 
Просмотреть/скачать документ

Abundant Living

 

Abundant Living
A sterling character does not happen by accident. Christian character is developed as the Holy Spirit produces His fruit in the believer. The fruit of the Spirit, described in Galatians 5:22–23, is the result of the indwelling presence of the Holy Spirit in our lives. Author Antonio Gilberto da Silva offers a practical study from Galatians 5 and other related Scripture passages. This course emphasizes the development of desirable qualities such as love, joy, peace, patience, kindness, goodness, faithfulness, gentleness, and self-control, and their benefits in the Christian’s relationships and service.
 
View/Download Entire Document
View/Download Introduction Document
 
Lesson 1: Christian Character: The Fruit of the Spirit
In this lesson you will study what the Bible says about the fruit of the Spirit, which is Christian character, and how it is produced in your life by the power of the Holy Spirit, so that you may honor God.
 
View/Download Document
 
Lesson 2: Love: The Choice Fruit
In this lesson you will study the meaning of love as the fruit of the Spirit, and how it is manifested in the life of the believer. You can love even as Christ loved, as the fruit of love is developed in you!
 
View/Download Document
 
Lesson 3: Joy: The Fruit of Grace
In this lesson you will discover that the fruit of spiritual joy is developed in us by the Holy Spirit as we recognize our position in Christ; as we see God act in miracle-working power through us and around us; and as we anticipate our glorious future with Him in eternity.
 
View/Download Document
 
Lesson 4: Peace: The Fruit of Trust
In this lesson we will examine the source of our peace, which is produced in us by the Holy Spirit. You will discover that it is possible to know peace and serenity in the most violent storms of life. The love of God brings perfect peace to those who put their trust in Him.
 
View/Download Document
 
Lesson 5: Patience: The Fruit of Perseverance
This lesson will help you to see the importance of patience, and will show ways you can cooperate with the Holy Spirit as He produces this fruit in you. Patience is the fruit of perseverance— standing firm in your faith, holding on when there is nothing more you can do—waiting upon the Lord!
 
View/Download Document
 
Lesson 6: Kindness and Goodness: The Twin Fruit
We usually think of kindness as an expression of love from one person to another, and of goodness as a quality of being pure. In this lesson you will see that the biblical use of these two words is somewhat different from today’s more general usage, and that kindness and goodness include many aspects of the expression of love. The Holy Spirit produces in us kindness and goodness, helping us to minister to the world with the love of Jesus.
 
View/Download Document
 
Lesson 7: Faithfulness: The Fruit of Belief
In this lesson you will learn that there are different aspects of faith, and one of these is faithfulness as the fruit of the Spirit. Your faith is proved by your faithfulness. It is based on belief in God and a deep, abiding trust that will sustain you in every circumstance in life. It is demonstrated by your trustworthiness and consistent Christian life. This lesson will help you to examine your faithfulness to the kingdom of God and will encourage you to allow the Holy Spirit to produce this fruit more in you.
 
View/Download Document
 
Lesson 8: Gentleness: The Fruit of Submission
This lesson will help you to understand the importance of gentleness as the fruit of the Spirit. As a faithful sheep, may you follow where your Master leads you.
 
View/Download Document
 
Lesson 9: Self-Control: The Fruit of Discipline
In this lesson we will look at the last of the nine-fold fruit of the Spirit: self-control. It is the fruit of discipline. The person who is allowing the Holy Spirit to conform him into the image of Jesus will develop self-control in every area of his life.
 
View/Download Document
 
Lesson 10: Fruitbearing: No Law Against It
In this final lesson we will review the ninefold fruit of the Spirit and look at the relationship between the Old Testament law, Christian liberty, and the fruit of the Spirit. There are laws against many things, but there is no law against fruitbearing, or Christlikeness. Let the Holy Spirit work in your life, so that it will be like a healthy branch, bearing much fruit.
 
View/Download Document
 
Glossary
 
View/Download Document
 
Bibliography
 
View/Download Document
 
Answers to Self-Tests
 
View/Download Document
 
Student Reports
 
View/Download Document
 
Answer Sheets
 
View/Download Document