Кто такой Иисус

 

Предисловие

Самый лучший источник, из которого можно узнать о личности Иисуса, это Библия. Данный курс Элтона Г.Хилла адаптированный Луизой Джетер Уокер на 178 страницах, дает четкий взгляд на жизнь Иисуса, начиная с Его рождения и заканчивая пророчествами о Его втором пришествии. В конце курса есть приглашение читателю пережить личную встречу с Иисусом. Имеется версия для печати.

 
Просмотреть/скачать весь курс
Просмотреть/скачать предисловие
 

Урок 1: Узнайте об Иисусе

Можно задать вам вопрос? Как вы думаете, кто такой Иисус? Одни люди могут сказать: «Он был великим учителем». Другие скажут, что Он был пророком, философом, западным Богом или хорошим человеком, кому стоит подражать.

Иисус был великим учителем и пророком, но Он был больше, чем все это. Он был больше, чем философом или примером для подражания. Иисус не был родом с запада, поэтому мы не можем называть Его западным богом.

 
Просмотреть/скачать урок
 

Урок 2: Иисус, обещанный Мессия

Обещания являются частью нашей жизни. Всем нам приходилось ждать выполнения обещания, которое кто-то дал нам. Иногда приходилось долго ждать! А иногда мы даже разочаровывались.

Бог тоже дал обещания. За много столетий до рождения Иисуса, Бог пообещал, что придет Мессия. Он говорил через Своих пророков, описывая того, Кто придет и что Он может сделать.

 
Просмотреть/скачать урок
 

Урок 3: Иисус – Сын Божий

Одни факты о Боге понять легче, чем другие. Например, без особых трудностей мы сможем понять, что Бог как Отец. Мы видели, что хорошие отцы заботятся о своих детях и любят их.

Другие факты о Боге не так легко понять. Один из сложных для понимания фактов стал темой данного урока – тот факт, что Иисус – Божий Сын.

 
Просмотреть/скачать урок
 

Урок 4: Иисус – Сын человеческий

Во всей вселенной нет никого, такого как Иисус. Нет такого человека как Он, который был бы и Богом и человеком. Этому учит Библия.

Но зачем Иисус захотел стать человеком? То, что сделал Он похоже на то, если бы богатый человек оставил свою прекрасную усадьбу и все свое имение и стал бы очень бедным. Это можно сравнить с тем, если бы влиятельный царь оставил всех, кто уважал его и слушался его, и стал бы тем, кого все ненавидят и презирают.

 
Просмотреть/скачать урок
 

Урок 5: Иисус – Слово

Вы можете представить, что у вас нет способности говорить? Нет возможности общаться с другими людьми? Какое ужасное одиночество и разочарование!

Наша способность общаться передается от Бога, который сотворил нас. Он хочет, чтобы мы знали Его. Иисус Христос – начало и конец всего, что Бог желает, чтобы мы знали.

 
Просмотреть/скачать урок
 

Урок 6: Иисус – Свет мира

Вы когда-нибудь входили в темное помещение, и вам хотелось, чтобы там было светло, чтобы можно было видеть? Вы не знали, какие опасности могли притаиться с боков или спереди. Вы без труда поймете, почему Библия часто использует темноту как символ зла, греха, неопределенности, тревог и смерти. Все это заставляет нас бояться и смущаться.

 
Просмотреть/скачать урок
 

Урок 7: Иисус – Исцелитель и Креститель

Вы уже многое узнали об Иисусе! Вы узнали, что Он обещанный Мессия, Божий Сын, Сын человеческий, Божье Слово, Свет мира. Эти наименования показывают нам важные истины о Его личности. Взгляд на дела Иисуса поможет нам с другой стороны посмотреть на Него. На этом уроке мы рассмотрим два Его действия: Иисус исцеляет наши тела и души; Иисус крестит нас Святым Духом.

 
Просмотреть/скачать урок
 

Урок 8: Иисус – Спаситель

Вы узнали, что Иисус исцеляет и крестит Святым Духом. Но Он еще кое-что делает, и это самое важное действие – Иисус спасает! Библия говорит, что Иисус пришел взыскать и спасти погибшее. Простое утверждения является сутью христианства. Другие религии пытаются предложить высокие идеалы жизни, но они не дают своим последователям настоящую силу для победы над злом.

 
Просмотреть/скачать урок
 

Урок 9: Иисус – Воскресение и Жизнь

В конце жизненного пути каждого человека ожидает смерть – это окончательно, неизбежно и бесповоротно. Богатые и бедные однажды столкнутся с ней. Для большинства людей даже сама идея смерти внушает страх и ужас. Но те кто, верит в Иисуса Христа, очень сильно отличаются. Им не нужно бояться смерти. Почему? Потому что они уповают на Того, Кто является Воскресением и Жизнью.

 
Просмотреть/скачать урок
 

Урок 10: Иисус – Господь

В обществе всегда есть люди, которые имеют власть над другими. Общество не отличалось и во времена, когда родился Иисус. Христиане не свергли римскую власть. Иисус вернулся на небеса, а наш мир полон диктаторов, тиранов и притеснителей. Как Он является Господом? Какая власть есть у Него? Когда Он будет править над всем? Данный урок даст ответы на эти вопросы.

 
Просмотреть/скачать урок
 

Тест

 
Просмотреть/скачать документ
 

Лист для ответов

 
Просмотреть/скачать документ

Who Jesus Is

 

Who Jesus Is
The best place to learn about the identity of Jesus is the Bible. This course, written by Elton G. Hill and adapted by Louise Jeter Walker, gives a vivid look at the life of Jesus beginning with His birth and continuing to the prophecies about His second coming. At the end of this course there is an invitation for the reader to have a personal encounter with Jesus. Available in print.
 
View/Download Entire Course Document
View/Download Introduction Document
 
Lesson 1: Finding Out About Jesus
May I ask you a question? Who do you think Jesus is? Some people say, "He was a great teacher." Others say He was a prophet, a philosopher, a Western god, or a good man whose example we should follow.

Jesus was a great teacher and prophet, but He was more than that. He was more than a philosopher or an example for us.
 
View/Download Document
 
Lesson 2: Jesus, the Promised Messiah
Promises are part of our lives. We have all had to wait for someone to keep a promise made to us. Sometimes we have had to wait a long time! And sometimes we have been disappointed.

God has also made promises. For many centuries before Jesus was born, God promised that a Messiah would come. He spoke through His prophets, describing this person and what He could do.
 
View/Download Document
 
Lesson 3: Jesus, the Son of God
Some facts about God are easier to understand than others. For example, we can understand how God is like a father without too much difficulty. We have seen that good fathers provide for their children and love them.

Other facts about God are not as easy to understand. One of the facts about God that is hard to understand is the subject of this lesson—the fact that Jesus is the Son of God.
 
View/Download Document
 
Lesson 4: Jesus, the Son of Man
In all the universe, Jesus is unique. There is no other person like Him, for He is both God and man. This is what the Bible teaches.

But why would Jesus want to become a man? What He did would be like a rich man leaving his beautiful mansion and everything he had to become miserably poor. It would be like a powerful king leaving everyone who respected and obeyed him to become hated and despised.
 
View/Download Document
 
Lesson 5: Jesus, the Word
Can you imagine what it would be like to be unable to speak? To have no way of communicating with others? What terrible isolation and frustration!

Our ability to communicate comes from the God who made us. He wants us to know Him. Jesus Christ is the beginning and the end of everything God wants us to know.
 
View/Download Document
 
Lesson 6: Jesus, the Light of the World
Have you ever walked in the dark and wished for a light so you could see? You didn’t know what dangers might be on either side of you or in the path ahead. You can easily understand why the Bible often uses darkness as a symbol of evil, error, uncertainty, trouble, and death. These are the kinds of things that cause us to be fearful and confused.
 
View/Download Document
 
Lesson 7: Jesus, the Healer and Baptizer
You have studied many things about Jesus already! You have learned that He is the promised Messiah, the Son of God, the Son of Man, the Word of God, and the Light of the world. These titles tell us important truths about who He is. Looking at the things Jesus does is another way of understanding who He is. In this lesson, we will examine two of His works: Jesus heals our bodies and souls, and Jesus baptizes us in the Holy Spirit.
 
View/Download Document
 
Lesson 8: Jesus, the Savior
You have learned that Jesus heals and baptizes with the Holy Spirit. But there is something else He does that is the most important work of all: Jesus saves! The Bible says that Jesus came to seek and to save the lost. This simple statement is the meaning of the Christian religion. Other religions attempt to offer high ideals for life. But they don’t give their followers any real power to overcome evil.
 
View/Download Document
 
Lesson 9: Jesus, the Resurrection and Life
Death stands at the end of the pathway of every human life—firm, inevitable, and final. Rich and poor alike must face it someday. For most people, even the idea of death strikes fear and terror. But for those who believe in Jesus Christ, there is a sharp difference. They do not need to fear death. Why? Because they have put their trust in the One who is the Resurrection and the Life.
 
View/Download Document
 
Lesson 10: Jesus Christ, the Lord
There are always some people in society who have authority over others. Society was no different at the time Jesus was born. Rome was not overthrown by the Christians. Jesus went back to heaven, and today the world is full of dictators, tyrants, and oppressors. How is He Lord? What kind of authority does He have? When will He rule over everything? These are the questions this lesson answers.
 
View/Download Document
 
Unit Evaluations
 
View/Download Document
 
Final Words
 
Final Words