Церковь

 

Предисловие

Этот курс не только описывает церковь (откуда она появилась, как началась, что произойдет с ней в будущем), но и показывает, как каждый член тела Христа может быть более полезным, когда применяет то, чему научился. Курс Дональда Смитона на 110 страницах дает верующему лучшее понимание своей роли в церкви, а также показывает, как реализовать свой потенциал в качестве важной части тела Христа. Имеется версия для печати и аудио уроки.

 
Просмотреть/скачать весь курс
Просмотреть/скачать предисловие
 

Урок 1: Божий план для церкви

Иисус сказал: «Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» (Матфея 16:18). Это замечательное обетование!

У Бога был план для церкви еще от самого начала времени. Мы увидим, что Божий план также простирается в будущее. Бог приготовил великое для нас! Даже если у нас сейчас есть проблемы, мы можем смотреть в будущее с верой.

 
Просмотреть/скачать урок
 

Урок 2: История церкви

На первом уроке мы рассмотрели церковь в свете вечности. Бог спланировал церковь и сейчас Он действует в Своей церкви. Однажды Бог выполнит Свои планы в отношении церкви, Иисус вернется на землю, чтобы забрать церковь с Собой на небеса.

Теперь мы рассмотрим церковь с земной точки зрения. Когда Иисус сказал: «Я создам церковь Мою», Он имел в виду «здесь на земле». На этом уроке мы посмотрим, что произошло от дня Пятидесятницы до наших времен.

 
Просмотреть/скачать урок
 

Урок 3: Что такое церковь

Иисус сказал: «Я создам церковь Мою” (Матфея 16:18). Что Он подразумевал под словом церковь? Что Его ученики понимали под этим словом?

Наверное, вы заметили, что слово «церковь» очень часто используется в данном изучении. Его использовали в различных значениях. На первом уроке мы использовали термин «церковь» в значении «Божий народ». На втором уроке мы использовали то же слово, но в значении организации. Оба значения верны.

 
Просмотреть/скачать урок
 

Урок 4: Как мне стать частью Божьей церкви

Мы уже достаточно изучили прошлое церкви. Также мы изучили значение слова «церковь». Сейчас мы уже готовы посмотреть на настоящее. Мы не живем в прошлом. Мы не живем в выдуманном мире. Мы живем в настоящем.

Что прошлое значит для меня? Что значит для меня понятие «церковь»? На этом уроке мы рассмотрим церковь и вас. Это очень личный урок. Возможно, он является самой важной частью данной книги.

 
Просмотреть/скачать урок
 

Урок 5: Как церковь похожа на тело?

Только верующие являются истинными членами Божьей церкви. На прошлом уроке, мы увидели, что верующие называются различными именами. Их называют учениками, святыми, братьями и христианами. Каждое название говорит нам что-то о верующих.

Так же и у церкви есть различные названия. Каждое название говорит нам что-то о ней. Библия часто называет церковь телом. На данном уроке мы узнаем, что это значит.

 
Просмотреть/скачать урок
 

Урок 6: Что церковь делает для себя

На прошлом уроке мы рассмотрели церковь в значении тела. Мы увидели, что люди могут отличаться друг от друга, но все же быть в единстве. Мы закончили урок на том, что рассмотрели, что же мы можем делать для других людей.

Этот урок продолжает ту же тему. У нас есть обязанность перед другими верующими. Если мы не делимся с другими, или не поддерживаем других, тогда мы причиняем им боль. Этот урок поможет вам выполнять свою роль в теле Христа.

 
Просмотреть/скачать урок
 

Урок 7: Что церковь делает для мира

На прошлом уроке мы рассмотрели обязанности верующих перед другими верующими. Все верующие являются частью Божьей семьи. У христиан есть особые отношения с братьями и сестрами во Христе.

Однако у церкви есть обязанность перед неверующими. Христианин никогда не должен забывать о тех, кто находится за пределами церкви. На этом уроке мы рассмотрим обязанность верующих перед неверующими.

 
Просмотреть/скачать урок
 

Урок 8: Что церковь делает для Бога

На 6 уроке мы изучили, как христиане помогают друг другу в теле Христовом. На 7 уроке мы рассмотрели наши обязанности перед неверующими. Церковь также должна проводить особое служение для Бога.

На первом уроке мы узнали, что Божий замысел для церкви заключается в том, чтобы прославлять Бога. Что делает церковь для того, чтобы слушаться Бога и прославлять Его? Мы рассмотрим некоторые из этих дел на данном уроке.

 
Просмотреть/скачать урок
 

Тест

 
Просмотреть/скачать документ
 

Лист для ответов

 
Просмотреть/скачать документ

The Church

 

The Church
This course not only describes the church (where it came from, how it began, what will happen to it in the future), it also shows how each member of the body of Christ can be more useful as they put into practice what they learn. This 110-page course by Donald Smeeton gives the believer a better understanding of their place in the church and also shows them how to go about fulfilling their potential as one of the indispensable parts of the body of Christ.
 
View/Download Entire Course Document
View/Download Introduction Document
 
Lesson 1: God’s Plan for the Church
Jesus said, "I will build my church, and not even death will ever be able to overcome it" (Matthew 16:18). This is a wonderful promise!

God had a plan for the church from the beginning of the world. We will see that God’s plan reaches into the future also. God has prepared great things for us! Even if we have problems now, we can look in faith to the future.
 
View/Download Document
 
Lesson 2: The History of the Church
In the first lesson, we saw the church from the viewpoint of eternity. God planned the church, and God is working in His church. One day, God will finish His plans for the church. Jesus will come to earth again and He will take the church to be with Him in heaven.

Now, we will look at the church from the viewpoint of the earth. When Jesus said, "I will build my church," He implied "here on the earth." In this lesson we will take a very brief look at what happened from Pentecost to the present.
 
View/Download Document
 
Lesson 3: What the Church Is
Jesus said, "I will build my church" (Matthew 16:18). What did He mean by the word church? What did His disciples understand by this word?

Perhaps you have noticed that the word church has been used many times in this study. It has been used in different ways. In Lesson 1, we used the term church to mean "God’s people." In Lesson 2, we used the same word for the visible organization. Both ways are correct.
 
View/Download Document
 
Lesson 4: Being Part of God’s Church
We have studied much about the church’s past. We have also studied the meaning of the word church. So now we are ready to look at the present. We do not live in the past. We do not live in a world of ideas. We live today.

What does the past mean to me? What does the meaning of the church matter to me? In this lesson we will look at the church and at you. This is a very personal lesson. It might be the most important part of this book.
 
View/Download Document
 
Lesson 5: The Church Body
Only believers are true members of God’s church. In the last lesson, we saw that believers are called many names. They are called disciples, saints, brethren, and Christians. Each name tells us something about them.

In the same way, the church is called different names. Each name tells us something about the church. The Bible often says the church is like a body. In this lesson, we will learn what that means.
 
View/Download Document
 
Lesson 6: What the Church Does for Itself
In the last lesson we saw how the church is like a body. We saw that people can be different from each other and still have unity. We finished the lesson by considering what we can do for others.

This lesson carries on the same theme. We have a duty to other believers. If we do not share with others, or strengthen others, we are hurting them. This lesson should help you to do your part in the body of Christ.
 
View/Download Document
 
Lesson 7: The Church's Impact on the World
In the last lesson, we saw that believers have responsibilities to other believers. All believers are part of God’s family. Christians have a special contact with brothers and sisters in Christ.

But the church also has a duty to non-believers. A Christian must never forget about those outside the church. In this lesson, we will look at the believer’s duty to unbelievers.
 
View/Download Document
 
Lesson 8: What the Church Does for God
In Lesson 6, we studied how Christians help each other in the body of Christ. In Lesson 7, we saw some of our responsibilities to unbelievers. Also, the church must do special service for God.

In Lesson 1, we learned that one of God’s purposes for the church is to bring glory to Himself. What does the church do to obey and glorify the Lord? These are some of the things we will look at in this lesson.
 
View/Download Document
 
Student Reports
 
View/Download Document
 
Answer Sheets
 
View/Download Document